библиотека для детей Ларец сказок

Эй, вводи лошадь!

Женился возчик Петруччо. Привёл после свадьбы в дом молодую жену и говорит ей:

- Теперь мы с тобой, Розина, хорошо заживём! Я буду работать, ты хозяйничать. Работы я не боюсь. Хоть с рассвета до темна прикажи мне лошадь погонять - и то ничего. Но уж зато как приеду домой - баста! Всё остальное твоё дело. Только остановлю повозку у ворот да крикну: 'Эй, вводи лошадь!' - ты скорее выбегай.

- Вот ещё! - сказала Розина. - Стану я с лошадью возиться.

- Как же с ней не возиться, ведь её распрячь, накормить, напоить нужно! Так вот, только я крикну: 'Эй, вводи лошадь!' - Да говорю тебе, - перебила мужа Розина, - что я к лошади и не притронусь. Не этому меня в доме у отца с матерью обучали.

- Ты не беспокойся, - сказал Петруччо, - я тебя всему обучу. Введёшь ты во двор лошадь. . .

- Не введу!

- То есть как это не введёшь, если я крикнул: 'Эй, вводи!..'?

- Ты крикнешь, а я ни с места.

- Ох, Розина, - сказал Петруччо, - не серди меня, лучше введи лошадь.

- Не введу! - закричала Розина.

Тут закричал и Петруччо.

- Вводи сейчас же!

- Не введу!

- Вводи!

- Не введу!

На шум прибежали соседи и принялись расспрашивать молодожёнов:

- Что это у вас делается? Из-за чего спор? Петруччо начал объяснять соседям:

-Да вот жена не хочет мне помогать. Я ей говорю:

'Введи лошадь', а она говорит: 'Не введу'.

- И не стыдно вам из-за этого ссориться? - сказалстарый Джузеппе. - Давайте я введу вашу лошадь. Где она у тебя?

- Да, видите ли, - замялся Петруччо, - пока еще лошади у нас нет. Я её только собираюсь купить.


Вот и сказке Эй, вводи лошадь! конец, читай снова наш Ларец . Оценка: 9 1

Отзывы

Читать также Арабские сказки: Али-Баба и сорок разбойников
Аль Багум
Благодарная рыба
Верное средство
Верховный кади Каракош
Читать также Африканские сказки: Ананси – старейший из живых существ
Антилопа Сеша и Лев
Бабузе
Бадхланьяна и людоед
Банго а Мусунго
понравилась сказка?
1 9 Вверх
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.
Принять